Комплексное продвижение
в интернете сайта
на Тильде — основные этапы и стоимость
Подробно о том, что мы предлагаем для продвижения вашего бизнеса
раздел первый
SЕО продвижение сайта на Тильде
— вводная
  1. Цели продвижения
  2. Задачи продвижения
  3. Отчетность
Что мы знаем о проекте
На данный момент у вас имеется:
  • сайт компании

Какие цели продвижения
Выделим главное — какие цели стоят перед продвижением
1
Разработка и внедрение эффективной стратегии популяризации бренда/компании с целью повышения узнаваемости;
2
Формирование лояльности потенциального клиента к бренду/компании и всем продуктам компании;
3
Продвижение сайта бренда/компании на первые страницы поисковой выдачи по определенным поисковым запросам популярных поисковых систем;
4
Внедрение маркетинговых технологий, способствующих увеличению количества продаж.

Какие задачи
Для того, чтобы сделать узнаваемым бренд и увеличить количество продаж, нам необходимо:
Подготовить стратегию продвижения
Разработать и создать тематические посадочные сайты и промо-страницы
Создать и разработать оформление акаунтов и/или сообществ в социальных сетях
Подготовить страницы к приему трафика
Разработать стратегию и составить план SEO продвижения
Разработать стратегию и составить контент-план
Разработать стратегию и составить план крауд-маркетинга
Провести анализ и оптимизировать контент-стратегию
Настроить таргетированную рекламу
Провести тестовую рекламную кампанию
Провести аудит и оптимизировать рекламные кампании

Отчетность
Отчеты комплексному интернет-маркетингу будут составляться автоматически ежемесячно с помощью сервисов Reportkey и Popsters.

В цифрах, а также в понятных и четких комментариях отчета я буду отвечать на следующие вопросы:
Что изменилось с прошлого отчета? Почему это изменилось? Что мы будем с этим делать?
Положительная динамика? Почему? На что она влияет и как нам ее сохранить?
Негативные моменты? Что случилось? Как решить проблему?
Результаты. Как мы их получили? Почему? Что мы будем делать в следующем месяце?
Наиболее важные выводы, список выполненных работ.
Есть ли у нас возможности для роста? Что нужно сделать (увеличить бюджет на рекламу, подключить дополнительные каналы и пр.)?
раздел второй
Комплексное продвижение сайта на Тильде
— основные инструменты
Предлагаем комплексный подход для SEO продвижения сайта в Интернете
Мы готовы взять на себя всю работу по продвижению проекта: создание посадочных страниц и ресурсов, контента, общение с аудиторией, настройка таргетированной рекламы и оформление.
Что конкретно входит в формат:
1
SEO
Комплекс работ, целью которых является достижение рейтинговых позиций сайтов и лендингов компании в популярных поисковых системах (Google, Яндекс и др.) по выбранной группе ключевых запросов.
2
РРС
Контекстная реклама —тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается только заинтересованному пользователю в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
3
SMM
Продвижение бренда/компании в социальных медиа. Эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ.
4
Контент-маркетинг
Совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
5
Крауд-маркетинг
Продвижения в интернете через рекомендации заинтересованным лицам от постоянных участников общения. Такие рекомендации и ссылки выглядят естественно и являются реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает ваш бренд.

SEO
Цель SEO-продвижения: сделать интернет-площадки компании эффективным инструментом продаж, привлекая целевых посетителей через поисковые системы. Стоимость привлекаемых через SEO клиентов будет постепенно снижаться, повышая эффективность бизнеса.

1.Люди ищут товары или услуги.

2.Видят сайт компании на первой странице поиска.

3.Заходят на сайт. И либо узнают, как купить, звонят, переходят на страницу магазина и покупают.

Основные работы по внешней и внутренней оптимизации:

  • Изучение ниши и специфики бизнеса компании;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Разработка стратегии продвижения бренда/компании;
  • Разработка сайта и шаблонов для landing page под разные целевые запросы.
  • Подбор и согласование ядра ключевых запросов;
  • Проверка и тестирование сайтов и страниц на наличие страниц под фильтрами Google и Yandex;
  • Проверка и устранение ошибок в коде сайта;
  • Разработка файла robots.txt;
  • Написание оптимизированных текстов на продвигаемые страницы сайта;
  • Решение проблем функционального характера;
  • Увеличение вечной тематической ссылочной массы;
  • Копирайт текстов
  • Корректировка Html-разметки
  • Оптимизация мета тегов title, description
    Настройка сайта под поисковые системы
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО SEO
  • Увеличение посещаемости сайта и лендингов компании

  • Рост трафика из поисковых систем


  • Увеличение конверсии

  • Увеличение узнаваемости бренда
PPC

Основные работы по запуску рекламных кампаний для компании:

  • Подробное изучение направления и специфики деятельности клиента;
  • Сбор семантического ядра;
  • Кластеризация запросов;
  • Разработка кликабельных объявлений;
  • Запуск рекламной компании;
  • Аналитика с целью снижения расходов;
  • Оптимизация рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО PPC
  • Увеличение посещаемости сайта и лендингов компании;
  • Увеличение количества переходов по рекламе;

  • Рост конверсии и продаж;
  • Увеличение узнаваемости бренда/компании.
Контент-маркетнг
Наша основная задача — наполнить сайты компании и также отобранные интернет-площадки качественной информацией о бренде. При написании текстов мы будем учитывать SEO, но эти текста будут для людей, а не для поиска.

Основные работы по контент-маркетингу:

  • Подробное изучение направления и специфики продукции Coco Soul и деятельности компании-производителя;
  • Анализ информационной активности конкурентов;
  • Разработка контент-стратегии;
  • Разработка контент-плана для компании;
  • Написание информационных статей, подбор иллюстраций;
  • Размещение статей в блоге компании и на сторонних площадках;
  • Поиск площадок для размещения статей и пресс-релизов;
  • Аналитика клиентской активности;
  • Усовершенствование стратегии.
Крауд-маркетнг
Крауд-маркетинг ведется

  • На форумах
  • В комментариях
  • В соцсетях
  • В блоговых системах
  • В сервисах вопросов и ответов
  • В сервисах отзывов
  • В сервисах размещения виде

Основные работы по крауд-маркетингу:

  • Подробное изучение направления и специфики деятельности клиента;
  • Предельно точное определение интересов целевой аудитории;
  • Разработка стратегии позиционирования бренда на сторонних ресурсах;
  • Поиск и подбор площадок для размещения отзывов и общения с потенциальными клиентами;
  • Аналитика эффективности;
  • Оптимизация стратегии.
раздел ТРЕТИЙ
Стоимость комплексное продвижение сайта
— тарифы
План работ и стоимость
Стоимость по тарифам указана за месяц работ
название работ
старт
35 000 ₽
эконом
55 000 ₽
стандарт
80 000 ₽
бизнес
120 000 ₽
Подключение систем статистики: Яндекс метрика, Google Analytics
Подключение панели вебмастера: Яндекс, Google
Настройка целей в системах статистик
Технический аудит и исправление ошибок
Создание и настройка robot.txt
Создание и настройка sitemap.xml
Usability—аудит и исправление ошибок
Аудит текстов с последующим исправлением
Анализ конкурентов
Подготовка семантического ядра
Подготовка карты релевантности
Подготовка контент—маркетинговой стратегии
ОПТИМИЗАЦИЯ —
Оптимизация скорости загрузок страниц
Оптимизация html—кода
Оптимизация мета—тэгов страниц
Оптимизация заголовков страниц
Оптимизация изображений
Оптимизация мета—тэгов изображений
Поиск и устранения дублей страниц (301 редирект)
Организация внутренней перелинковки
КОНТЕНТ —
Размещение контента на сайте
Написание материалов для посадочных страниц
2
4
6
8
Написание статей в блог
2
4
6
8
Написание новостей по инфоповодам Заказчика
4
4
8
12
Написание статей для публикации на внешних площадках и их распространение
2
4
Оптимизация статей предоставленных клиентом
2
4
6
YouTube —
Создание и оформление YouTube канала
Размещение предложенных Заказчиком готовых видеороликов
4
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА —
Создание и ведение рекламной компании в YandexDirect
Не боле 1 компании
Общим объёмом объявлений до 50
Создание и ведение рекламной компании в РСЯ
Не боле 1 компании
Общим объёмом объявлений до 50
ОТЧЕТНОСТЬ —
Отчет по результатам оптимизации
Отчет по созданному и опубликованному контенту
Спасибо за внимание
Если остались вопросы, напишите письмо


Made on
Tilda